Занятия с учителем-логопедом
К пяти годам речь ребенка должна быть в основном сформирована: он должен правильно строить фразу, четко произносить все звуки родной речи, его словарный запас должен быть достаточно обширен и богат. Необходимо помнить, что наличие у ребенка выраженных нарушений речи обычно сказывается на всем его психическом развитии.
Структура занятий:
- Организационный момент.
- Мотивирующее начало.
- Повторение.
- Обучающий этап (новый материал).
- Закрепление.
- Рефлексия (выводы и впечатления).
Программа занятий
Сфера коррекционной и развивающей деятельности логопеда обширна:
- обучение правильному произношению всех звуков;
- развитие мелкой моторики — стимулирование пальчиков активизирует работу головного мозга;
- развитие связной речи: построение простых и составных предложений, пополнение активного словаря, способность к пересказу;
- развитие фонетического слуха — различения звуков;
- формирование и совершенствование импрессивной речи — понимания слышимого.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника